Игромир

Заголовки данных должны умереть. Как амбиции Google и облачных игр могут победить жадность ISP,

Если Google и Microsoft присоединятся к Netflix в борьбе с ограничениями данных, интернет-провайдерам может быть трудно удержать линию.

Теперь, когда Google Stadia и Microsoft XCloud были представлены на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско, можно с уверенностью сказать, что облачные игры уже начались, и это обещает будущее, в котором контент будет передаваться на смартфоны через высокоскоростной Wi-Fi и 5G.

Но если эти сервисы будут процветать, что-то еще должно умереть: интернет-провайдеры данных накладывают ограничения на большинство потребительских интернет-сервисов. Никто никогда не любил эти ограничения, кроме интернет-провайдеров. Теперь, когда у крупных технологических компаний есть некоторый скин в потоковой игре, у шапок данных может наконец появиться слишком много врагов, чтобы выжить.

Борьба за ограничение данных реальна

Интернет-провайдеры, такие как Comcast, не предлагают неограниченную пропускную способность. Вместо этого они реализуют так называемый предел данных, произвольный предел того, сколько данных вы можете загружать каждый месяц. Объем данных Comcast составляет 1024 ГБ, и то же самое предлагают Cox и CenturyLink. BroadbandNow отслеживает более 200 интернет-провайдеров в Соединенных Штатах, которые применяют ограничения, многие из которых позволяют гораздо меньше, чем интернет-провайдеры высшего уровня.

Управление вашей пропускной способностью может быть проблемой. Вам не нужно быть игровым журналистом, чтобы загружать несколько игр в месяц и начать потреблять от 600 до 700 ГБ данных, особенно если у вас есть семья, полная детей с цифровым голодом. В то время как Comcast предлагает два отдельных месячных «льготных периода», когда пользователь может выйти за пределы без штрафа, стандартная процедура для интернет-провайдеров. это взимать с вас дополнительную плату за гигабайт.

Сервисы облачных игр, такие как Google Stadia, работают, отображая игру на удаленном сервере, а не на традиционной консоли. Задача удаленного метода состоит в том, чтобы закачивать пользовательский ввод на серверы для обработки, а затем отбрасывать ответ обратно, с тем, что пользователи срочности были обучены ожидать от проводных игровых консолей. Любое время задержки, превышающее долю секунды, может сделать игру непригодной для игры. Именно по этой причине прошлые облачные игровые сервисы, такие как OnLive, были ориентированы на проводное соединение.

Google

С Stadia и xCloud для начала игры вам потребуется чуть больше, чем контроллер, дисплей и интернет-соединение.

Смотрите так же

Apple, Google, Apple и Mozilla переходят на блокир... Google, Apple Inc и производитель браузеров Firefox Mozilla из Alphabet Inc предприняли шаги в среду, чтобы запретить правительству Казахстана создать систему интернет-наблюдения с использованием своих браузеров. Google Chrome и Mozilla Firefox заблокируют государственный сертификат шифрования, который позволяет властям читать все, что пользовател...
GDC 2019 Google Stadia запущен на GDC 2019 Облачны... Google, как и ожидалось, сделал крупную запись в игровой индустрии с запуском «Stadia», облачной игровой платформы, которая должна предоставлять пользователям «мгновенный доступ» к названиям игр на разных устройствах, включая телевизор, ноутбук, настольный компьютер, планшет. или мобильные телефоны. При этом поисковый гигант будет конкурировать с т...
Запуск гоночных игр Forza Street для Windows 10; В... Forza Street бесплатно на устройствах с Windows 10 Microsoft запускает Forza Street на Windows 10 Бесплатная гоночная игра для казуальных игроков Выход на Android и iOS в конце этого года Microsoft в понедельник объявила о запуске своей новой аркадной гоночной игры под названием Forza Street для Windows 10, бесплатной игры. И компания на этом н...

Для компаний, которые предлагают потоковые услуги, математика проста. И Google, и Microsoft инвестируют десятки, если не сотни миллионов долларов в потоковые игры. Sony PlayStation Now уже делает то же самое. Все три компании контролируют инфраструктуру своих внутренних серверов, пользовательский интерфейс, модели ценообразования и витрины для своих услуг.

Но ни Google, ни Microsoft, ни Sony не могут контролировать огромное количество проводной и беспроводной инфраструктуры между их службами и конечным пользователем. Если потребитель ограничен ограничением данных интернет-провайдера, то это все напрасно. Как отметил мой коллега Хейден Дингман, ряд разговоров, связанных с выпуском Google Stadia, касался данных, необходимых просто для игры. Судя по дополнительным разговорам, которые у меня были за последнюю неделю, кажется, что такие опасения по крайней мере хорошо поняты.

Google

Честно говоря, бэкэнд-спецификации Google Stadia мало что значат, если это изображение не попадет вам в глаза своевременно.

Какую пропускную способность потребляет потоковая игра?

Мы до сих пор не знаем, сколько данных будет потребляться при потоковой передаче игр на Xcloud или Stadia, но по сравнению с обычными ограничениями данных даже теоретические цифры выглядят мрачно. Digital Foundry / Eurogamer представили одну из лучших ранних проверок возможностей Stadia, включая детали того, что потоковая передача 1080p (через соединение 25 Мбит / с) будет нормой.

Вероятно, это порядка потока Netflix с тем же разрешением, с немного большим взлетом и падением для ввода контроллера. Но Netflix уже потребляет 3 ГБ видео в час HD. Если мы примем 12 часов потоковой передачи в день, то это составит 1 095 МБ в месяц, что намного превышает ограничение 1024 ГБ некоторых основных служб.

До сих пор Microsoft показала XCloud в контексте потоковой передачи на телефон, поэтому мы знаем, что потоковая передача игр через 5G будет приоритетной задачей. С базовыми планами, предлагающими данные всего в несколько гигабайт, трудно понять, как будет работать что-либо, кроме неограниченного плана.

Samsung

Проблемы данных облачных игр затронут как проводных, так и беспроводных интернет-провайдеров.

Заголовки данных должны умереть. Как амбиции Google и облачных игр могут победить жадность ISP,

Политический угол

Смотрите так же

Google наращивает усилия по разработке процессора ... Надежды на 100% разработанные Google процессоры Google работает над созданием собственных процессоров как для серверов, обслуживающих его сервисы, так и для мобильных устройств, которые он продает потребителям, с открытием центра аппаратного проектирования в Бангалоре, Индия, сообщает Reuters. Сообщается, что в последние месяцы Alphabet Inc, ещ...
Project Stream Все, что мы знаем о сервисе потоков... Project Stream: все, что мы знаем о сервисе потоковой передачи игр Google Видеоигра для каждой вкладки браузера Представьте себе мир, в котором вам не нужно дорогостоящее игровое оборудование, чтобы играть в следующий большой релиз. мир, где все, что вам нужно сделать, это открыть браузер Chrome, выбрать игру, в которую вы хотите играть, и сразу ...
Google обвиняют в подделке технологии цифровой рек... Около 85 процентов доходов Alphabet приходится на рекламный бизнес Google. Google в Алфавите был атакован в понедельник судебным процессом в США, утверждая, что он скопировал запатентованную цифровую рекламную технологию меньшей фирмы. Impact Engine подала жалобу в федеральный суд в Сан-Диего, штат Калифорния, утверждая, что различные платформы о...

Компании, предоставляющие потоковые сервисы, сталкиваются с множественной проблемой: уговаривают интернет-провайдеров, таких как Comcast или Cox, ослабить или уничтожить их ограничения на данные, и пытаются убедить беспроводных интернет-провайдеров, таких как ATT или Verizon, сделать то же самое; а также пытается заручиться поддержкой FCC, чьи интересы обратились против сетевого нейтралитета и других потребительских проблем при нынешней администрации.

Это большая работа, и, вероятно, потребуется много корпоративной огневой мощи, чтобы что-то сделать. Потоковый гигант Netflix был ранним и довольно одиноким сторонником, поднявшим тревогу по поводу ограничений данных с 2016 года. Вполне вероятно, что вскоре он получит новых союзников, если Microsoft, Google и Sony вступят в борьбу.

Microsoft неоднократно лоббировала за устранение «широкополосного разрыва» между высокоскоростными соединениями, доступными для городских жителей, и относительно медленными DSL- или спутниковыми соединениями, доступными для сельских пользователей. Если его игровой сценарий для Xbox превращается из модели «скачай, потом играй» в модель, в которой по крайней мере некоторые из ее пользователей загружают непрерывно, чтобы играть, то разумно полагать, что Microsoft только удвоит поддержку реформы широкополосной связи.

Подлинная реформа широкополосной связи означает обход этого парня: Аджит Пай, председатель FCC.

Google фактически потратил больше всего на лоббирование долларов в 2017 году любой компании, но на иммиграцию, налоговую реформу и антимонопольное законодательство. Теперь, когда Google предлагает не один, а два высокоскоростных сервиса, YouTube и Stadia, похоже, что компания также обратит свое внимание на проблемы широкополосного доступа.

Несмотря на то, что Sony является гораздо более мелкой компанией, давайте просто признаем, что многие законодатели признают Sony Walkman раньше, чем Google Pixel 3.

Суть заключается в следующем: Microsoft, Google и Sony теперь должны видеть ограничения данных точно так же, как это делает Netflix, и так же, как потребители: как произвольные ограничения, которые наносят ущерб всем, кроме интернет-провайдеров. Никто в правительстве, кажется, не слушает требования среднего потребителя покончить с ограничениями данных. Если Google, Microsoft и Sony присоединятся к Netflix и возьмутся за дело, мы, наконец, сможем что-то найти.

Будучи старшим редактором PCWorld, Марк специализируется на новостях Microsoft и технологиях чипов, помимо прочего.

Смотрите так же

В поисках Chromebook Google PixelBook теперь стоит... Долгое время единственными двумя именами в операционных системах персональных компьютеров были Windows и Mac. Однако за последнее десятилетие ландшафт сильно изменился. Операционные системы на основе Linux получают все большее признание среди обычных пользователей, которые менее стесняются отречься от повсеместного распространения программного обес...
Объявлены мобильные игры с поддержкой Xbox Live... Ранее Microsoft объявила, что она будет поддерживать игры для смартфонов с Xbox Live Software Developer Kit (SDK) для мобильных устройств. И теперь Gameloft стала первым разработчиком, выпустившим игры в этой категории. Ранее Microsoft объявила о поддержке игр для смартфонов на своем Xbox Live с помощью пакета разработчика программного обеспечения...
Google говорит, что это будет касаться AI, смещени... Генеральный директор Google Сундар Пичай (Sundar Pichai) отметил, что корпорация работает над тем, чтобы сделать свой синтетический интеллект и гаджет, изучая моды, более понятными, чтобы вы могли защитить от предвзятости. Pichai определил набор искусственных улучшений интеллекта и ударов, чтобы расположить дополнительные гаджеты, изучающие моду н...