Новости

Venus Optics — Объектив Laowa 17mm F4 Zero-D для камер Fujifilm GFX теперь доступен для предварительного заказа

Спустя почти полтора года с момента первого раскрытия, Venus Optics официально открыла предварительные заказы на 17-мм объектив F4 Zero-D для камер среднего формата Fujifilm GFX.

Как мы уже отмечали в апреле 2018 года, объектив имеет полнокадровое эквивалентное фокусное расстояние 13,5 мм и поле зрения 113 ° с искажением, близким к нулю, что, по словам Лаовы, «чрезвычайно полезно для фотографов архитектуры и интерьера». «Объектив состоит из 21 элемента в 14 группах, включая три элемента со сверхнизкой дисперсией и два асферических элемента, и имеет минимальное расстояние фокусировки 20 см (7,9 дюйма).

17-мм F4 Zero-D имеет длину около 12,5 см (4,9 дюйма), весит всего 829 фунтов (1,8 фунта) и имеет диаметр 88 мм (3,46 дюйма). Передняя резьба фильтра составляет 86 мм, и Laowa предлагает дополнительный держатель магнитного фильтра, который может легко заменять щелевые фильтры шириной 100 мм.

Ниже приведен пример галереи изображений, предоставленных Venus Optics:

Venus Optics в настоящее время имеет Laowa 17mm F4 Zero-D, перечисленные на ее веб-сайте, которые доступны для предварительного заказа на 1199. Ожидается, что первые устройства поступят в продажу в середине августа 2019 года.

Линзы Laowa обычно очень высокого качества механически и оптически.

Все еще жду Венеру 100 мм 2: 1 макрос в K-Mount!

Очень интересно, что сторонняя поддержка должна быть предоставлена ​​для камеры среднего формата. Хорошо для них.

Я могу ошибаться, но я полагаю, что это в основном их 12 мм f2,8 для 35-мм датчиков со встроенным 1,5-кратным TC. Потому что у них есть адаптер сдвига наклона, который присоединяется с их объективом 12 мм f2,8, и так как это решение позволило корректировать сдвиг наклона это означает, что он определенно покрывает больше чем 35-миллиметровый размер датчика.

Опять же, я могу ошибаться, но я сомневаюсь, что Laowa с нуля разработает объектив для такой новой системы.

Не уверен, что по этим снимкам можно сделать окончательное заключение об IQ объектива. Большинство не было предоставлено в полном разрешении. Ночной снимок автострады — самый подробный, но я подозреваю, что он был снят ниже оптимальной апертуры, поскольку вы можете видеть воздушные диски со всех источников точечного источника. Старая лачуга и солнечная вспышка были либо сняты полностью, либо остановлены, либо оператор упустил фокус, поскольку ничего не было в фокусе. Аналогичная проблема существует для лесных съемок, все очень размыто, я подозреваю, что это было снято с рук.

UWA для MF за 1000 — выгодная сделка, здесь есть несколько хитов.

> Лаова говорит, что это «чрезвычайно полезно для фотографов архитектуры и интерьера».

Хорошо, они включили все эти фотографии "архитектура и интерьер" в свои образцы;)

Жалость на коррекцию комы, которая, как обычно, согласно стандартам Laowa, кажется, не существует. Мне любопытно посмотреть, сколько виньетирования будет происходить, так как это обычно важно. Кроме того, он выглядит довольно полезным объективом для этой системы.

Выглядит потрясающе. Красивые картинки.

Я запутался, как 17-миллиметровый объектив — эффективный 13,5-миллиметровый на теле урожая?

Игнорирование. Просто понял, что это не для x mount, дох!

Средний формат от полного кадра до fuji имеет коэффициент x0.79.
17 мм х 0,79 = 13,5 мм.

Это перевернутый урожай.

Выглядит как симпатичный объектив, более красивые картинки, чем те, которые мы часто видим на презентациях крупных производителей

13,5 мм F5 на полный кадр! Кажется медленным

Вы имеете в виду F3.1, верно?

Они слушали толпу солнечных звезд. (Какая-то разница с 15/2 для FE)

вау это похоже на множество линз и замечательную оптическую коррекцию. красиво широкий

21 оптических элементов со многими специализированными элементами, это большие, но так же, как и камеры

Итак, первые 16 элементов линзы образуют собственную линзу, а последние 5 используются для увеличения круга изображения. Так что я не уверен, что количество элементов хорошо используется вообще

Да, я считаю, что это в основном их 12 мм f2,8 для 35-мм датчиков с 1,5x ТС, встроенным в объектив. Получившийся 17-миллиметровый f4 для 35-миллиметровых датчиков был объективом с наклоном, так что он определенно превышал размер 35-мм датчика. Таким образом, умные парни просто соединили адаптер объектива и вуаля, вы получите объектив среднего формата 17 мм f4.

Оптическая конструкция для этого объектива не нова. Вот почему он так странной формы и содержит гораздо больше элементов, чем его конкуренты (21)

Это их DSLR 12mm f / 2.8 Zero-D дизайн в сочетании с их Magic Shift конвертер для E-mount. «Телеконвертер», который увеличивает круг изображения, также допускает функцию сдвига. И тем самым преобразует объектив в 17-миллиметровый объектив F4.

Хотя это, вероятно, значительно упростило решение инвестировать в крепление GFX для компании, я не уверен, что это было правильное решение для оптических характеристик.

Интересно. Хорошее понимание!

Кажется, что покупать адаптер конвертера Magic Shift отдельно было бы гораздо лучше, учитывая, что вы можете использовать его и с другими объективами с байонетом E.

Не уверен, что это потому, что встроенный адаптер, но звезды страдают от тяжелой комы, по-моему, это f / 4, что необычно для современных объективов.

12-миллиметровый F2.8, хотя удивительный объектив совсем не исправлен для комы, фактически это одно из его слабых мест, то же самое верно для 17-миллиметровой версии, которая является просто 12-миллиметровым с телеконвертером, не покупайте его для «техническая» астрофотография, которая думает, что вы получаете что-то великое, для этого не очень хорошо, но для других предметов это замечательно!

Почему это так долго? Я ожидал бы, что это будет толстым, но это выглядит довольно длинным.

Я подозреваю, из-за элементов, необходимых для исправления искажения.

Потому что это объектив DSLR с телеконвертером для увеличения круга изображения

Проверьте расположение кольца диафрагмы по сравнению с тем, где оно обычно находится на объективе.

Очень классный объектив. К сожалению, кажется, что он не очень хорошо держится на уровне пикселей (по крайней мере, на основе этих изображений), но когда вы уменьшите их до разумного количества пикселей, вы можете получить довольно хорошие результаты.

Если вы идете в обратную сторону, то можете просто использовать более дешевый / меньший объектив.

Это зависит от. Для печати моно обязательно.

RGGB Bayer означает, что уменьшение по-прежнему стоит даже для обычной фотографии с верхним объективом. Для APS-C я всегда уменьшаю до 5K, 2880 по вертикали. В противном случае это пустая трата пикселей.

При увеличении до 8k (4360) изображение выглядит довольно хорошо.

Но вы понимаете, что сокращение на самом деле ничего не улучшает, верно? В лучшем случае это просто отбрасывание деталей, которых не было, поэтому при увеличении до 100% вы ограничиваетесь оставшимися деталями более высокого качества. Например, представьте линию шириной 4 пикселя с 1 пикселем «размытия» по обоим краям… .6 пикселей общей шириной. Если вы измените размер, эти дополнительные два пикселя могут быть отброшены, оставляя то, что кажется более четкой линией. Но как вы узнали, что эти два отброшенных пикселя не являются «настоящей деталью»?

Кроме того, компьютеры автоматически изменяют размер фотографий каждый раз, когда вы просматриваете их не в масштабе 100%. Единственный случай, когда изменение размера может быть полезным, — это если вы знаете предельный размер дисплея и можете изменить размер специально для этого, используя лучший (более медленный) алгоритм, чем тот, который обычно используется компьютером. Например, если у вас монитор 1920×1080, то измените размер фотографий, если вы хотите просматривать их в полноэкранном режиме.

Да, полностью осознавая это, desertsp. Я говорю, что этот объектив никоим образом не отображает разрешение 50 мегапикселей, поэтому уменьшение размеров улучшает SNR и точность цветопередачи и никак не влияет на детализацию, в то же время давая субъективное представление о более четких деталях при номинальном выходном размере, поскольку резкость может быть настроенным (а не просто полагаться на алгоритмы масштабирования отображения браузера).

Venus Optics - Объектив Laowa 17mm F4 Zero-D для камер Fujifilm GFX теперь доступен для предварительного заказа