Игромир

Создание лучшей игры для мелочей с мастером Jeopardy и создателем Magic

Ричард Гарфилд и Кен Дженнингс хотят, чтобы вы «чувствовали себя умно, когда играете» Полуправда.

Кайл Орланд — 21 августа 2019 года 17:05 UTC

Пример Полуправда карта. Есть три правильных ответа, но вы можете добиться прогресса, даже если выберете только один.

Пример Полуправда карта. Есть три правильных ответа, но вы можете добиться прогресса, даже если выберете только один.

Большинство из них, кажется, могли бы высунуть глаз ребенка.

Сколько лет было Биллу Мюррею, когда Книга джунглей вышел?

Tenne-seein — это Tenne-Believin.

На коробке видны имена Ричарда Гарфилда и Кена Дженнингса.

Смотрите так же

No Man’s Sky Помимо всего, что нужно знать о... Из этого мира Вернитесь к 2016 году. Lemonade Beyoncé был самым продаваемым альбомом в мире, Rogue One доминировал в кассах, Nintendo Switch был просто кодовым названием и кучей слухов, а No Man's Sky, возможно, был самым жестким выпуском игр. Созданный создателем из Hello Games Шоном Мюрреем, вместе с Sony, тогдашний эксклюзивный PlayStation 4 з...
Лучшие советы и рекомендации по Huawei Mate 20 Pro... Если вы только что купили новый Huawei Mate 20 Pro, он может немного отличаться от других телефонов Android. Это потому, что он работает EMUI 9.0. это Пользовательский интерфейс Emotion. поверх операционной системы Google Android 9.0 Pie, в которой есть свои плюсы, минусы и иногда странности. Если вы не знаете, где спрятаны некоторые специальные ф...
Что делают Asus, Flipkart и Intel, чтобы вывести и... Платформа электронной коммерции утверждает, что каждый третий игровой ноутбук в Индии продается через Flipkart. Intel поддержала ESL One киберспортивный турнир в Индии в начале этого года Asus собирается запустить стипендиальную программу для геймеров Flipkart помогает потребителям понять игровые бренды Asus и Intel объединяют игровое со...

Титаны своих соответствующих полей.

Там не так много сложных правил или досок.

500 коробок включены в коробку.

«Я думаю, что опыт большинства людей, играющих в пустяки, просто кажется глупым, и это не способ провести вечер».

Это предложение, вероятно, не описывает Кена Дженнингса, который держит рекорд по самой длинной победной серии на телешоу викторины подсудность после серии побед из 74 игр (хотя он все же проиграл Уотсону из IBM в 2011 году). Но Дженнингс, который на самом деле поделился цитатой выше в недавнем интервью с Арсом, достаточно умен, чтобы признать, что большинство людей не находят той же радости в «чистых» тестах на пустяки, что и он.

«Если мелочи — это просто поиск знаний, это будет весело, если вы все сделаете правильно, — сказал Дженнингс Арсу. «Это должны быть не просто папы среднего возраста, торгующие бейсбольной статистикой. Это может включать дедукцию и латеральное мышление, различные виды познания, кроме:« Помню ли я то, чему меня учил мой учитель 9-го класса? Один веселый, другой веселый только для очень, очень маленькой группы людей ».

Ричард Гарфилд, легендарный создатель Магия: Сбор (и, совсем недавно, Valve’s Артефакт), придя к аналогичному выводу после прочтения книги Дженнингса, Брэйниак. «Меня действительно покорила его любовь к пустякам», — сказал Гарфилд. «Я научился видеть пустяки как нечто большее, чем просто черно-белый тест на то, знаете ли вы это или нет. Хорошие вопросы о пустяках имеют искусство и имеют гораздо больше измерений».

Итак, чуть более пяти лет назад Гарфилд обратился к Дженнингсу, чтобы «создать игру-викторину, которая действительно вывела бы эти элементы». Сегодня, на Kickstarter, они наконец готовы представить Полуправда, их попытка перевернуть мир викторин на слух.

Исправление сломанной конструкции

Как игровой дизайнер, первой задачей Гарфилда в создании собственной викторины было сосредоточиться на болевых точках, которые делают стандартные викторины пустяками столь неудовлетворительными для многих.

«Я вспомнил свои вечера, играя в пустяковые игры, и увидел, что одна из неприятных вещей — это то, что я столкнулся с долгим периодом времени, когда я ничего не знал или ничего не знал почти каждый», — сказал Гарфилд. «Тогда один вопрос, где я был мастером по предмету, где я был единственным человеком, который знал, этот вопрос был задан кому-то другому. Поэтому сразу же я решил, что все должны отвечать на каждый вопрос».

Гарфилд также решил придерживаться вопросов с несколькими вариантами ответов, чтобы у игроков всегда был потенциальный «крючок», который мог бы дать некоторое представление об ответе. Однако после тестирования карточек с одним правильным ответом из шести вариантов Гарфилд говорит, что он «переехал в гораздо более интересное место», где три из шести вариантов были правильными (или «наполовину» верными).

Смотрите так же

Лучшие игры Google Chrome, в которые вы можете игр... Это самые крутые игры, в которые вы можете играть в браузере Google Chrome прямо сейчас Интернет-магазин Chrome предлагает намного больше, чем просто набор расширений, тем и других полезных приложений. Здесь также находится впечатляющая коллекция игр, в которые можно играть прямо в браузере за небольшую плату или вообще ничего. дальнейшее чтение ...
Лучшие игры для вашего смартфона... Серия предоставит основополагающую историю Snap в «Социальной сети» Вот что думают наши читатели о Google Pixel 3 и 3XL Switch RPG «Octopath Traveller» выходит на Android и iOS Что-то для iOS, что-то для Android. Извините, но мобильные игры. крупнейший игрок на рынке видеоигр. В 2018 году она составила почти половину мирового дохода отрасли....
Эти 5 платных игр для Android теперь доступны бесп... Эти игры можно скачать бесплатно сейчас. Штат сотрудников Опубликовано: 19 февраля 2019 15:27 IST Игры на Android, хотя большинство из них бесплатные, также имеют платные игры, и некоторые из них довольно хороши. Хотя бесплатные игры, как правило, управляют игрой из-за простой экономики бесплатных и платных, есть несколько отличных платных...

Это означает, что в худшем случае у игроков есть 50% шанс наткнуться на правильный ответ каждый раз. И даже если они не знают ответа, игроки могут повысить эти шансы, исключив ответы, которые, по их мнению, являются неправильными, или найдя шаблоны и группировки в опциях.

Гарфилд привел пример из тестирования, где карта попросила игроков определить, какие из шести вариантов были типами грибов. Три неправильных ответа — «Уничтожающий ангел», «Ослепляющий ангел» и «Таллид» — были взяты из Магия: Сбор карты (возможно, не удивительно, так как вопрос был написан женой Гарфилда). «Это было своего рода открытие для меня; это был умный способ сделать так, чтобы в этой карте было больше углов. Если вы действительно хорошо знаете карты Магии, вам вообще не нужно знать грибы».

Для «пустяков», которые могут сыграть в игру, также есть возможность испытать удачу и определить два или три ответа. Это дает вам небольшой бонус, если вы правы, но исключает весь прогресс этого хода, если вы ошибаетесь хотя бы в одном выборе, вводя в проект некоторую базовую стратегию риск-вознаграждение.

Выравнивание пустяков игрового поля

Игры викторины, как правило, однобокие, основанные на том, кто просто знает (и может извлечь) из своего мозга более тривиальную информацию. Но Гарфилд говорит ПолуправдаДизайн «дает вам этот старт по эгалитарному пути, где у всех есть шанс», но не делая игровое поле совершенно плоским.

«Люди, которые не настолько разбираются в мелочах, будут чувствовать, что у них больше шансов», — сказал Гарфилд. «Может быть, они не выиграют, но у них будут свои победы. Я часто стараюсь создавать свои игры так, чтобы умелая игра была преимуществом, но это не значит, что вы выигрываете каждый раз».

Надежда состоит в том, чтобы сделать каждый вопрос в Полуправда немного логической головоломки, которая может быть решена, а не просто проверка на отзыв. «Прямо перед вами [на каждой карточке] есть три правильных ответа», — отметил Дженнингс. «Они здесь. Вы пытаетесь разгадать загадку, выяснить, что есть что».

Дженнингс вспомнил, как выиграл первую тестовую игру Half-Truth, в которую он играл с Гарфилдом после года разработки, и подумал: «Да, именно так должна работать вселенная. Я должен выиграть викторины». Когда они играли снова, Дженнингс проиграл ", и я подумал, что это очень умная игра, потому что иногда эксперт по мелочам имеет небольшое преимущество, но этого не всегда достаточно. В результате это редкая игра с пустяками, в которой вы помните чувство умный когда играешь.

«Люди не чувствуют себя хорошо информированными», — добавил Дженнингс, объясняя паралич, который многие люди испытывают в викторинах. «Мы сегодня очень информационное общество. И люди чувствуют, что они не знают достаточно вещей. Мы постоянно чувствуем себя плохо из-за того, что мы знаем.

«Красота пустяков заключается в том противоположном чувстве, когда что-то внутри вашей головы действительно окупается», — продолжил он. «Это такое удивительное прозрение, потому что это случается так редко. Мы тратим все эти усилия, набрасывая факты в голову, а затем время от времени на доске пустяков, что-то превращается в реальные жизненные точки, и это восхитительно». Полуправда структурирован, чтобы дать больше людей, которые испытывают ".

Смотрите так же

Полиция Гуджарата арестовывает и обвиняет еще 8 че... Заявление полиции о запрете является расплывчатым и не содержит никаких исследований, подтверждающих это заключение. На прошлой неделе государственная полиция Гуджарата ввела запрет на PUBG Mobile Следующие сообщения о том, что игра оказывает негативное влияние на детей и подростков. За этим последовали аресты людей, которые были найдены в неуваже...
Лучшие игры для вашего смартфона... Серия предоставит основополагающую историю Snap в «Социальной сети» Вот что думают наши читатели о Google Pixel 3 и 3XL Switch RPG «Octopath Traveller» выходит на Android и iOS Что-то для iOS, что-то для Android. Извините, но мобильные игры. крупнейший игрок на рынке видеоигр. В 2018 году она составила почти половину мирового дохода отрасли....
Дыхание дикой природы теперь бестселлер игры The L... Признанный критиками Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы достиг нового рубежа, претендуя на звание бестселлера в любимой франшизе. Дыхание дикой природы В настоящее время продано наибольшее количество копий среди всех игр The Legend of Zelda за 33-летнюю историю серии, по словам Мата Пискателлы из NPD Group, который поделился информацией в Twi...