Новости

Соцсети вредны для здоровья

Соцсети вредоносны для здоровья

Хотя люди проводят в соцсетях больше времени, излишнее увлечение ими становится зазорным занятием. Наверное скрывают от друзей и знакомых, как длительно они листают соцмедиа по другому просто лгут. Недавнешние скандалы с утечкой индивидуальных данных и фейковые анонсы (fake news) не останавливают людей от желания читать и разговаривать в соцмедиа, увы подрывают маркетинговый бизнес. Таковы главные выводы нового исследования Ericsson ConsumerLab название которому “#OMG Social media is here to stay”.

Соцсетями пользуется более 3-х млрд человек, это главный вид активности большинству в вебе. На данный момент люди растрачивают на соцсети по 47 минут в течении дня против Получаса в 2014 году. 60% юзеров разговаривают в мессенджерах, практически 50% читают анонсы в ленте, 20% совершают голосовые иначе говоря видео звонки, а 30% отыскивают информацию о продуктах и услугах каждый раз.

Фаворит рынка – компания Facebook Inc., владеющая сходу 3-мя платформами – Facebook, Instagram и WhatsApp. Количество юзеров этих платформ подросло с 1,3 миллиардов в 2014 году до 2.7,5 миллиардов уникальных активных юзеров сегодня. Эта тенденция животрепещуща для конкурирующих сервисов.

Приблизительно 30% юзеров смущяются признаваться о том, как долго они реальные проводят в соцсетях. При всем этом две третьих опрошенных считают, что их друзья отвечают на Такой вопрос неправду. 5-ая часть опрошенных относит лишний энтузиазм к соцмедиа к общественно порицаемым занятиям, а 70% считают его вредным для здоровья. В конечном итоге люди, сидящие все больше и больше времени в соцсетях, не желают, чтоб их окружение понимало о реальном масштабе трудности.

Утечка индивидуальных данных, и дополнительно недостоверная реклама, фишинг, буллинг и неувязка зависимости от веба подорвали доверие к соцсетям. Свои индивидуальные данные сейчас им доверяют наименее 20%, а 60% испытывают опаски относительно того, как соцсети распоряжаются приобретенной индивидуальной информацией. Вобщем, одновременно, хотя 30% респондентов на первых порах после скандалов пореже воспользовались соцсетями, третья часть в их числе потом возвратилась к обычной модели поведения.

Шеры и лайки, дозволяющие стремительно делиться информацией, сделали делему фейковых новостей в особенности животрепещущей для соцсетей. Приблизительно половина респондентов лицезрела в соцмедиа информацию, которая в последствии оказывалась недостоверной. Практически кто 4-ый признал, что сам делился ссылками на анонсы, потом оказавшиеся неправдой. Как результат, увиденной в соцсетях инфы доверяют наименее 20% юзеров. миф тренд плохо оказывает влияние на реализации рекламы через соцмедиа.

В сфере торговли соцсетей наблюдается очень высочайшая конкурентность. Относительно этого гласит тот факт, что 5 из 10 самых фаворитных платформ 2008 года закончили собственное мастерство существование. Это Ос Live Spaces, Яху! GeoCities, Orkut, Baidu Space и Friendster. Только две из фаворитных 10 годов назад платформ остаются в топе сейчас – это Facebook и Flickr. 5-ая часть юзеров считает, что еще через 5 лет будет воспользоваться совершенно иными глазами сервисами, чем на данный момент.

Соц медиа необходимо работать над собственной репутацией – решать делему с индивидуальными данными и фейковыми новостями. По другому это плохо отразится на их доходах. Соцмедиа имеют маленький актуальный цикл, и сервисы, переживающие бум сейчас, бывают вариации просто пропасть с рынка скоро, считают в Ericsson ConsumerLab.

Смотрите так же

Netflix покупает Goop Hooey с сделкой, чтобы сдела... Посмотреть полный сайт Авторизоваться регистр Мама Netflix о деталях сделки с Goop, как главный критик Goop дразнит свою собственную серию. Бет Моул - 5 февраля 2019 г. 18:59 UTC Если вы один из Netflix разгул, вы можете взять ведро. Goop, Гвинет Пэлтроу, специализирующаяся на образе жизни и «контекстной коммерции», подписала соглашение...