Новости

Сингапур представляет систему данных, которая отслеживает зрителей на разных платформах

Сингапур представляет систему данных, которая отслеживает зрителей на разных платформах

Infocomm Media Development Authority запускает сингапурскую систему измерения аудитории телевидения, которая, по его словам, предлагает «интегрированные» детали просмотра на разных устройствах, включая смартфоны и ПК, чтобы рекламодатели могли лучше понимать поведение между экранами.

Эйлин Ю для Кстати | 30 января 2019 года — 14:39 GMT (06:39 PST) | Тема: Аналитика больших данных

Вещатели и рекламодатели в Сингапуре теперь имеют возможность отслеживать шаблоны просмотра потребителей с помощью «интегрированной» системы данных, которая может отслеживать зрителей на нескольких устройствах. Запущенный отраслевым регулятором Infocomm Media Development Authority (IMDA), расширенный выпуск сингапурской системы измерения аудитории телевидения (SG-TAM) рекламируется для измерения не дублирующейся статистики телезрителей на цифровых платформах, включая смартфоны, планшеты и ПК.

Система была впервые введена в 2016 году, но отслеживала зрителей на телевидении и других цифровых устройствах отдельно. Согласно IMDA, SG-TAM управляется GfK и по заказу IMDA является официальным источником измерения телевизионной аудитории в Сингапуре.

Последний выпуск предоставит интегрированные данные телезрителей, которые позволят вещателям принимать решения о программировании и производстве контента для зрителей на разных экранах. Рекламодатели также могут использовать данные, чтобы стимулировать свои целевые расходы на рекламу.

IMDA сообщает, что данные будут доступны абонентам SG-TAM в течение трех рабочих дней после запланированной телепередачи программы на линейной платформе. Система отслеживает номера зрителей для различных онлайн-платформ, включая Channel NewsAsia, 8world, Berita, Tamil Seithi и Mediacorp’s Toggle. IMDA заявила, что ведет переговоры с другими вещательными компаниями и владельцами онлайн-контента, чтобы отследить количество зрителей своих программ, и призвала других поставщиков контента, включая игроков OTT.

Он добавил, что Mediacorp подписался на новый интегрированный сервис измерений.

Сингапур представляет систему данных, которая отслеживает зрителей на разных платформах

Ссылаясь на данные с цифровой панели системы, правительственное агентство заявило, что по крайней мере 80 процентов зрителей ежемесячно потребляют медиа-контент на своих смартфонах.

Коммерческий директор GfK по медиа в Азиатско-Тихоокеанском регионе Ли Риск сказал: «Это знаменует собой важную веху для сингапурского видеорынка, тем более что просмотр медиаконтента на смартфонах увеличился с 23 до 32 минут в день только с января по ноябрь 2018 года».

Главный менеджер по работе с клиентами Mediacorp Ирен Лим сказала: «Сегодня наши зрители потребляют мультимедиа, используя широкий спектр устройств. Благодаря улучшенным интегрированным данным SG-TAM мы теперь можем собирать и измерять полный жизненный цикл просмотра нашего телевизионного контента для аудитории разных аудиторий. Единый взгляд из одного источника на привычки просмотра телепередач в реальном времени и по требованию поможет нам принимать более обоснованные решения в отношении контента и программ ».

Смотрите так же

Flipkart запускает платформу 2GUD по восстановлени... 2GUD предоставит гарантии от 3 месяцев до 12 месяцев Особенности 2GUD уже работает в мобильной сети Он будет вскоре доступен на рабочем столе и в приложении. Платформа останется отличной от Flipkart, говорится в сообщении компании. Flipkart в среду, наконец, запустила свою новую платформу электронной коммерции для отремонтированных т...
10-нм мобильная платформа Qualcomm Snapdragon 712 ... Qualcomm анонсировала Snapdragon 712, последний SoC компании в новой серии 700 и преемника Snapdragon 710, который был представлен в прошлом году. Он построен на той же энергоэффективной технологии 10 нм, основан на архитектуре Kryo 360 и оснащен графическим процессором Adreno 616, однако компания обещает повысить производительность на 10% в играх,...
Уоррен предлагает отменить крупные технологические... Мнение: Кандидат в президенты Элизабет Уоррен хочет сбросить бомбу на Силиконовую долину и большую технику. Почему годовой доход в 25 миллиардов долларов может стать хорошей отправной точкой для компаний. Ларри Диньян для «Между строк» ​​| 8 марта 2019. 15:55 GMT (07:55 PST) | Тема: Правительство Кандидат в президенты Элизабет Уоррен предлагает ...