Смартфоны

Поставки смартфонов в Индию достигли 37 миллионов единиц во втором квартале 2019 года, Xiaomi и Samsung продолжают лидировать

Согласно отчету от Counterpoint Research, поставки смартфонов в Индии достигли 37 миллионов единиц во втором квартале 2019 года, что является рекордным показателем во втором квартале, а вклад 5 крупнейших брендов смартфонов достиг самого высокого уровня за весь квартал 2019 года.

Доля рынка отгрузки смартфонов показывает, что Xiaomi занимает 28% рынка поставок, за ней следуют Samsung с 25%, Vivo с 11%, Realme с 9%, OPPO с 8% и другие бренды с долей рынка отгрузки 19%.

Со 2 квартала 2018 года по 2 квартал 2019 года Xiaomi, Samsung, Vivo и OPPO не претерпели существенных изменений в доле рынка, но Realme выросла на 9%.

Поставки смартфонов в Индию достигли 37 миллионов единиц во втором квартале 2019 года, Xiaomi и Samsung продолжают лидировать

В сегменте мобильных телефонов доля рынка Jio составляет 28%, за которым следуют Samsung с 21%, Lava с 12%, Itel с 10%, Nokia с 9% и другие бренды с 20% долей рынка отгрузок.

В отчете также показано, что Realme, Asus, OnePlus и Nokia HMD были самыми быстрорастущими брендами, а поставки Xiaomi выросли на 6% г / г. Поставки Samsung сократились на 7% г / г, однако он показал 30% -ный рост по сравнению с предыдущим кварталом, а OPPO и Vivo увеличили свои стимулы для офлайновых каналов. В премиальном сегменте поставки OnePlus достигли рекордно высокого уровня во втором квартале 2019 года, впервые попав в десятку лучших.

Комментируя это, Тарун Патхак, заместитель директора, сказал:

Бренды, ориентированные на офлайн-каналы, расширились до онлайн-каналов с эксклюзивными онлайн сериалами. Аналогичным образом, бренды, которые вышли на рынок с эксклюзивными онлайн-сериями, теперь расширяют свои возможности в направлении оффлайн-каналов, формируя партнерские отношения с ключевыми оффлайн-ритейлерами. Эта стратегия хорошо работает для всех ведущих игроков в масштабе. Кроме того, бренды запускают несколько серий, чтобы ориентироваться или выходить на новые уровни продуктов. Это помогает им расширять портфель продуктов, ориентируясь на несколько быстрорастущих сегментов, а также диверсифицироваться.

Анашика Джейн, аналитик Counterpoint Research, сказала:

Вклад пяти ведущих брендов в общий объем поставок достиг своего наивысшего уровня за счет новых запусков и стратегии гибридных каналов. Локализация, брендинг и инновации останутся следующими ключевыми драйверами роста на высококонкурентном рынке, таком как Индия. Рынок будет по-прежнему становиться все более сконцентрированным, поскольку большая часть акций будет контролироваться несколькими брендами, что приведет к увеличению числа выходов среди брендов с длинным хвостом на рынке.

Смотрите так же

Сравнение Huawei Honor 6 И Xiaomi Mi4 Huawei Honor 8 по другому Xiaomi Mi5 Сейчас китайские телефоны являются более нужными у русского потребителя. Все обосновано тем, что они высококачественные и многофункциональные, в добавок по цены ниже устройств A бренда. Одними из ведущих китайских компаний являются Huawei и Xiaomi. Относительно не так давно они выпустили собственные флагманы Hua...
Xiaomi Mi Smart Band 4 запущен в Индии, продажи на... Mi Smart Band 4 - это глобальная версия Mi Band 4, продаваемая в Китае, и в ней отсутствуют две функции. NFC и микрофон. Тем не менее, он сохраняет остальные характеристики, такие как 0,95 "полноцветный AMOLED-дисплей, мониторинг сна и частоты сердечных сокращений, а также водонепроницаемость до 50 метров. Mi Smart Band 4 также может отслежив...
Лучшая мышь, которую можно купить в 2019 году, бес... От простых рабочих инструментов до высококачественных игровых периферийных устройств - это лучшие мыши Являетесь ли вы игроком или офисным работником, для вас найдется отличная мышь, которая сделает ваше повседневное использование ПК гораздо более приятным. От программируемых кнопок до настраиваемой чувствительности и RGB-освещения у лучших мышей ...