Смартфоны

Новое законодательство о продаже смартфонов может повредить продажам iPhone в Японии

Япония находится в процессе разработки нового законодательства, которое ограничивает скидки, которые мобильные операторы могут предлагать на устройства, что может сделать iPhone менее привлекательным выбором в стране.

IPhone, безусловно, является самым популярным смартфоном в Японии, доля которого в 2018 году составила 49,6%. Однако новое предложение правительства Японии может сильно повлиять на то, какие телефоны покупают японские потребители, оттолкнув их от iPhone.

В надежде положить конец высоким тарифам на мобильную связь в стране правительство Японии решило ограничить скидки, которые мобильная компания может предоставить, до 20 000 иен (188). Это положит конец обычной практике устройств со значительным дисконтированием, которая, как говорят, дает определенным пользователям «чрезмерные преимущества».

Это также вынудит перевозчиков резко сократить сборы за аннулирование для пользователей, которые вышли в середине двухлетнего контракта.

В соответствии с The Japan Times Apple выпустила заявление, ставящее под сомнение этот шаг.

Предельная скидка распространяется только на новые акции, и все устройства 24 месяцев и старше будет разрешено продавать с 50-процентной скидкой. Если устройства будут сняты с производства, магазины смогут продавать их с 80-процентной скидкой.

Однако продукты Apple, как правило, не соответствуют этим условиям.

В Японии Apple продает свои нынешние поколения iPhone, такие как iPhone XS и iPhone XS Max, но также продает iPhone 8 со значительной скидкой, поскольку это дает пользователям больший выбор.

Apple продолжает утверждать, что другие производители смартфонов производят новые телефоны более регулярно и прекращают производство непопулярных моделей, которые затем смогут воспользоваться преимуществами крутых планов скидок, разрешенных в соответствии с предлагаемым законодательством.

Новое законодательство о продаже смартфонов может повредить продажам iPhone в Японии

«[Предложение] нанесет ущерб компаниям, которые предоставляют только высококачественные продукты и, возможно, заставят потребителей выбирать низкоэффективные продукты», — говорит Apple, называя этот шаг «несправедливым».

Apple предложила японскому правительству решение — обесценивать телефон, основываясь на первом представлении продукта, а не на времени, когда он оставался непроданным

Некоторые магазины SoftBank в Токио в настоящее время предлагают iPhone 8 со скидкой в ​​80 000 иен (755), если они соглашаются перейти с другого оператора и подписать многолетний контракт. Это эффективно делает iPhone 8 бесплатным. Согласно новому предложению, этот метод продажи будет запрещен.

«iPhone был самым продаваемым смартфоном в Японии. Одним из факторов является то, что его продвигали с небольшим финансовым стимулом», — сказал Хидэаки Йокота, исполнительный аналитик из MM Research Institute, токийской фирмы, которая отслеживает мобильную индустрию. «Смартфоны Apple в основном дороги, поэтому Apple, вероятно, пострадает больше всего».

Смотрите так же

Xiaomi Led Индийский рынок смартфонов в 2018 году,... Особенности Xiaomi возглавила индийский рынок смартфонов с долей рынка 28,9% За ним последовала Samsung на 22,4 процента Рынок премиальных смартфонов вырос на 43,9% в годовом исчислении (г / г) Китайский бренд Xiaomi с долей рынка в 28,9 процента опередил индийский рынок смартфонов в 2018 году, за которым следуют южнокорейский бренд S...
Realme продолжает расти, оставаясь четвертым на ин... Также возможно, что Realme продолжит удерживать свои позиции и будет расти во втором квартале 2019 года, выпустив свой последний смартфон среднего класса, Realme 3 Pro, всего несколько дней назад. Counterpoint Research только что выпустила свой последний отчет, в котором излагаются статистические данные о рынке смартфонов в Индии в первом квартале...
Xiaomi продолжает лидировать на индийском рынке см... Группа компаний BBK, в которую входят бренды смартфонов Oppo, Vivo, Realme и OnePlus, впервые стала ведущим производителем смартфонов в Индии, объединив свою долю. Xiaomi захватила 28-процентную долю рынка Поставки Samsung сократились на 7 процентов г / г В премиальном сегменте OnePlus обошел Samsung Китайский производитель мобильных тел...