Новости

Khronos и крупнейшие розничные продавцы сотрудничают по универсальным 3D-объектам для AR и VR, США Последние новости

Легко найти более одной 2D фотографии практически любого продукта, который вы, возможно, пожелаете приобрести в режиме онлайн, однако 3-D представления. это еще одна сказка. довольно немногие торговые точки предлагают 3-D моды в своей мебели или одежде. Это будет торговаться в ближайшей перспективе, так как тот же старый разработчик OpenXR, Khronos, представил, что он работает с важной командой магазинов и корпораций поколений для создания общих трехмерных вариантов товаров, подходящих для приложений AR и VR, в дополнение к различные 3-D платформы покупки продуктов онлайн.

Функция состоит в том, чтобы сделать трехмерные элементы такими же постоянными на всех веб-сайтах и ​​корректировать их в основных пунктах, насколько это возможно, чтобы потребители могли верить цифровым представлениям, когда они пытаются использовать предметы одежды в виртуальной реальности, или проверять, выбирает ли мебель использование AR своих свойств. Как магазины, так и производители готовятся к дополнительному расширению 3-D продуктов, основных продуктов Khronos и других, чтобы увеличить масштабируемые ответы на 3-D объекты, которыми могут обмениваться торговые точки, рекламодатели и потребители.

Частью обязанности является гармонизация трехмерной моды, однако в другом разделе растут спецификации и указатели, регулирующие появление и использование этих мод. Khronos ожидает, что коммерческие рисунки повлияют на предыдущие требования, вместе с glTF, OpenXR, Vulkan и WebGL, которые были разработаны, чтобы разрешать независимые от платформы реалистичные трехмерные элементы.

Первым шагом Khronos является появление команды по трехмерному исследованию торговли под председательством Шреника Садалги из Wayfair, которая надеется перейти к руководству командой, если она, возможно, достигнет существенного усиления торговли. Эта степень подкрепления представляется наиболее вероятной: торговые точки Ikea, Lowe’s, Goal и Williams-Sonoma уже находятся на борту, наряду с основными направлениями электронной коммерции Houzz, JD.com, Pinterest, Shopify и Wayfair. Лучшие разработчики 3-D и устройств вместе с Adobe, Autodesk, Nvidia, Qualcomm, Samsung и Harmony также заинтересованы в команде, так же как и технологические гиганты Fb, Google и Microsoft, которые производили устройства VR или AR.

«Растущий талант покупателей к тому, чтобы визуализировать товары своего дома в соответствии с их точными размерами, укрепляет веру и уверенность в себе при покупке продуктов онлайн». отметил генеральный директор 3XR Майк Феста. «Высококачественные материалы для трехмерного контента являются корнем значительных исследований XR, и важно, чтобы торговые лидеры сотрудничали в области стандартизации, чтобы максимизировать доступность. Мы очень рады принять эту проблему в качестве составной части Комитета по трехмерному исследованию торговли и вдохновляем вас присоединиться к нам ».

Прогнозировалось, что каждая VR и AR будут значительно превосходить «уловку», стоящую в качестве ключевого механизма для розничной торговли в течение следующих нескольких лет, и новая оценка Gartner предполагает, что 100 миллионов покупателей будут использовать AR для покупки к 2020 году. Люди прошлого Хроноса первичные магазины, сравнимые с Amazon, Nike и Walmart, имеют выделенные источники для проектов VR и AR для покупателей; Walmart дополнительно использует подразделения Fb Oculus Cross для обучения работников.

Khronos и крупнейшие розничные продавцы сотрудничают по универсальным 3D-объектам для AR и VR, США Последние новости