Статьи

Как оформить заявку на страхование гаджета

Когда неизбежно, наконец, происходит.

Случилось ли худшее, и ваша драгоценная технология была потеряна, украдена или сломана? Извините, что вам пришлось пройти через это, но если вы здесь, возьмите надежду. мы предполагаем, что вы, должно быть, достаточно мудры, чтобы получить страховку для гаджетов, и сейчас самое время заработать на перспективном планировании. С этого момента вы можете наслаждаться новым блестящим штучком для замены вашего дорогого цифрового устройства.

Итак, пришло время подать претензию, что означает выполнение правильного процесса, чтобы запасной комплект был с вами как можно быстрее и проще. Вот все, что вам нужно знать, чтобы это произошло, быстро.

  • Телефон не покрыт? Тогда ознакомьтесь с нашим руководством по получению лучшей страховки для мобильного телефона.

На что я могу претендовать на страхование гаджета?

Это довольно широкий список, который включает в себя все основы, которые вы можете себе представить, но имейте в виду, что он будет варьироваться от страховщика к страховщику, поэтому рекомендуется с самого начала убедиться, что вы получаете правильную страховку гаджета для своих нужд.

Вообще говоря, это должно покрыть вас за потерю, если вы потеряли свое устройство. предполагая, что вы не оставили его где-нибудь глупо, как на столе в пабе, и не пошли в туалет. Кража, случайное повреждение и механическое повреждение также обычно застрахованы. Но это все будет подробно описано в ваших программных документах и ​​графике.

Но, как вы увидите из ЦК, не все охвачено.

Какие гаджеты и претензии не покрывают страховку гаджетов?

Извините, если звучит так, будто мы уклоняемся от вопроса, но это полностью зависит от вашей политики. Часто царапины, вмятины и другие поверхностные повреждения не могут быть востребованы. И многие страховщики не покрывают отремонтированные и бывшие в употреблении технологии.

Вероятно, проще всего указать вам направление ваших полисных документов или наш специальный совет о том, что страховка гаджета не покрывает.

Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы получить страховку гаджета?

Есть несколько простых шагов, чтобы сделать этот процесс легким. Ключевым моментом здесь является обеспечение того, чтобы вы сделали это в течение 48 часов с момента потери или повреждения. это значительно облегчит работу в долгосрочной перспективе, и даже является требованием некоторых технических и страховых компаний iPhone.

В случае кражи вам сначала нужно сообщить об этом в полицию, позвонив по номеру 101. Затем вам дадут идентификационный номер преступления, который вам нужно будет записать, чтобы вы могли передать его страховщику.

Затем выполните следующие действия:

1. Позвоните своему страховщику по номеру претензии. Это можно найти в вашем документе политики, но если у вас его нет, вы можете легко найти его в Интернете с помощью быстрого поиска.

2. Имейте детали вашего требования, чтобы передать по телефону. Это и будет причиной потери или повреждения. Это должно быть сделано по телефону без необходимости заполнять какие-либо формы, в большинстве случаев.

Как оформить заявку на страхование гаджета

3. Вас могут попросить отправить некоторые подтверждающие документы. Это может включать в себя подтверждение покупки. если у вас его нет, вы можете воспользоваться выпиской по кредитной или дебетовой карте, чтобы показать, что вы ее купили, или даже фотографию с гаджетом, подтверждающую, что вы владеете ею.

Что происходит после того, как я подал заявку?

Некоторые страховщики, в зависимости от вашей политики, могут напоминать вам, что вы должны заплатить лишнюю сумму, чтобы претендовать на вашу политику.

Претензии, как правило, урегулируются в течение двух рабочих дней. Это означает, что вы узнаете, имеете ли вы или не имеете права на получение покрытия в течение этого времени.

Если вы получите покрытие, вам либо отправят заменяющее устройство, отремонтируют ваше устройство, либо отправят сумму наличными или чек.

Будет ли претензия влиять на будущие премии?

В некоторых случаях страховщик может попросить вас оплатить остальную часть вашего полиса, чтобы вы могли подать иск. Если претензия может прекратить действие вашего покрытия, это означает, что одна замена или ремонт прекращает действие договора покрытия.

Затем вам нужно будет подать заявку на дополнительную защиту для вашего нового или отремонтированного устройства. Если вы снова решите получить страховое покрытие от того же страховщика, то, скорее всего, с вас могут взимать дополнительную плату, потому что вы подали иск.