Новости

Cisco приобретет CloudCherry для поддержки портфеля контакт-центров

CloudCherry представляет собой платформу для управления взаимодействием с клиентами, которая использует интеллектуальную аналитику для получения информации об агентах контакт-центра.

Натали Гальорди для «Между строк» ​​| 26 августа 2019 года 14:30 по Гринвичу (07:30 по тихоокеанскому времени) | Тема: Сотрудничество

В понедельник Cisco объявила, что планирует приобрести CloudCherry для поддержки своего портфеля контакт-центров. CloudCherry, являющаяся одной из портфельных компаний Cisco Investments, создает платформу для управления взаимодействием с клиентами, которая использует прогнозную аналитику для получения информации об агентах контакт-центра. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Рекомендуемые

Платформа открытого API CloudCherry нацелена на то, чтобы помочь компаниям соотносить факторы, которые влияют на качество обслуживания клиентов, в режиме реального времени с помощью прогнозной аналитики. Идея состоит в том, чтобы помочь агентам замкнуть петлю обратной связи и повысить лояльность и удовлетворенность клиентов, а также увеличить продажи и перепродать при необходимости.

Cisco заявила, что сделка будет закрыта в первом квартале 2020 финансового года, когда все сотрудники CloudCherry перейдут к бизнесу Cisco в сфере решений для контакт-центров.

«Благодаря CloudCherry мы расширяем наш портфель контакт-центров с помощью расширенной аналитики, богатого картирования поездок клиентов и сложных возможностей опроса, которые могут использовать все наши клиенты, независимо от того, используют ли они Webex Contact Center в облаке, или наши размещенные и локальные решения. «Василий Триант, вице-президент и генеральный директор Cisco Contact Center Solutions, написал в своем блоге.